воскресенье, 17 февраля 2008 г.

Снимаем верхние слои грунта

Хип-хоп глазами очевидцев

Всем нам известно, что читать люди в своём большинстве начинают с букваря, а писать с самых простых прописей. Это удобно и правильно. И абсолютно хамским считается произношение каких-либо несуразных звуков, когда ты не знаешь языка, на котором разговаривают окружающие. Такая же ситуация с хип-хопом: если ты считаешь себя частью этой культуры, то будь любезен знать о ней хотя бы основное. В современном обществе вопросами «сложнее среднего» можно озадачить даже довольно авторитетных людей. Речь не идёт о личных пристрастиях или спорах за тему вкусов. Есть некоторые вещи которые должен знать каждый, в нашем случае — каждый представитель хип-хоп культуры.

Основные элементы
«Люблю слушать рэп и немного хип-хоп»

Цитата из эпиграфа довольно часто встречается в анкетных графах, касающихся музыкальных интересов. Но когда спросишь, чем отличаются эти два стиля, то вероятность услышать вразумительный ответ крайне мала. Оно и верно — нет различий. Откуда угодно в примерно равных пропорциях можно услышать как «hip-hop music», так и «rap music», но использовать эти словосочетания рядом, выдавая их за различные направления (пускай и близкие) — глупость. Человечество само смешало и перепутало многие понятия. Ладно. Но если рэп музыку можно назвать хип-хопом, то обратной операции не получается никак, поскольку хип-хоп культура — это куда больше, чем одна только музыка. Изначально и по нынешние дни в хип-хопе существуют четыре основных элемента. Основыные — потому, что не все, а только главные, по значимости своей примерно равные. Это:

Rap (MC-ing)


Breakdance


Turntabalism (DJ-ing)


Graffiti



Примеры приведены исключительно по вкусу авторов, из-за чего смысл не меняется.

Одной из главных проблем хип-хоп культуры в наше время является потеря связи между этими основными элементами. Каждый из них существует практически самостоятельно, и иногда даже противореча самим себе. Можно привести множество гипотетических причин этому и каждая (разумеется, здравая) будет верна. Одной из таких причин мы считаем приобщение хип-хопа к миру большого шоу-бизнеса, в котором «культура целиком» является коммерчески неуспешным продуктом. Или же наоборот — слишком прибыльным, чтобы оставлять в тени славу какого-либо отдельного элемента. Коммерчески успешные представители культуры составляют собой мэйнстрим (mainstream). Мы же в основном будем освещать вам тех представителей, кто в силу различных причин не смогли заинтересовать спонсоров и заодно с ними среднестатистического потребителя. Это — андеграунд (underground).

Underground hip-hop

Это словосочетание уже натерло мозоли на языках спорщиков и указательных пальцах завсегдатаев небольших Интернет-островков, гордо именуемых хип-хоп форумами. Своеобразное противостояние «мэйнстрим против андеграунда» — постоянная и неотъемлемая тема дискуссий практически в любом хип-хоп сообществе. Вербальные перепалки, ссоры, нетерпимость, деления «на лагеря». Чем же вызван столь большой ажиотаж, наличие которого уже само по себе указывает на неординарность и актуальность предмета в конкретной среде?

Хип-хоп несомненно является частью мировой культуры, ее самобытным порождением. Так называемая субкультура, как сейчас модно говорить. Выше уже отмечалось, что рэп-музыка является частью хип-хоп культуры (или все же субкультуры, если вам угодно), ее ответвлением. В свою очередь это ответвление, глубоко пустившее свои корни, не цельно. Помимо множества стилей, делится музыка на мэйнстрим и андеграунд. Со временем между этими двумя основными направлениями рэпа была прочерчена толстая невидимая линия, которая обозначила им свою тематику, конкретную направленность, целевую аудиторию.

Спешим напомнить, что: в силу взглядов авторов и специфики материала, основное внимание здесь мы уделим именно андеграунд хип-хопу.

Underground дословно значит подземный, под землей, подземка (так же этим интересным термином обозначают метро в англоязычных странах). Весьма неоднозначно, не так ли? Каждый волен вкладывать в это свой смысл, находя собственную трактовку данному определению. Кто-то считает, что андеграунд и неизвестность — это синонимы, кто-то привык считать исполнителей «подземного хип-хопа» неудачниками, у кого-то это слово напрямую ассоциируется с исполнителями, которые выкладывают треки на любимом форуме. А есть просто люди, чувствующие эту музыку независимо от каких-либо определений и формулировок. Для многих это даже не просто музыка, а некая философия жизни, со своими аспектами и причудами. Воплощение независимых идей в творческой форме. В конце концов, это своеобразный знак качества.

Андеграунд — то же инакомыслие. Иначе как объяснить сам факт формирования этого столь обособленного жанра музыки и соответственно сопутствующего ему в какой-то степени стиля жизни? Think different, как говорится. Люди, относящие себя к культуре, в поисках новых идей ушли в сторону от общей волны повального стремления сделать деньги и продать как можно больше копий альбомов, при этом продавая с потрохами свою потенциальную оригинальность, отбрасывая ее на второй план.

Независимость, как творческая так и материальная, постоянные новаторские музыкальные идеи в совокупности с качеством и оригинальностью — вот что в первую очередь характеризует андеграунд в лучших его проявлениях.

69 комментариев:

Kanadon комментирует...

Хуйню скучную вы тут месите, давайте что-нибудь оригинальное задвиньте.

Каждый из них существует практически самостоятельно, и иногда даже противореча самим себе.
Приведите, пожалуйста, примеры.

Mine Valet комментирует...

Kan, мы пишем исходя из начально определенной нами целевой аудитории. Ты, пока, в эти рамки не очень вписываешься в силу своей осведомленности и состоятельности в этом деле.
Не боись, со временм появятся и материалы, которые будут интересны тебе.
Разгоняемся )

Mine Valet комментирует...

Пример будет в виде цитаты DJ Bandit'а: "художники граффити делают тату в салоне, брейкеры танцуют в клипе Аллы Пугачёвой"

Kanadon комментирует...

Ну и как они противоречат? Я не понимаю.

KLMN OP комментирует...

a mc hodjat v magazin za bulkoj...

Mine Valet комментирует...

противоречием в данном контексте мы называем то, что хип-хоп перекочевал куда угодно, кроме как туда, куда надо. Это было бы неплохо, еслибы развитие шло и в самой хип-хоп культуре непосредственно. Видел как на концерте у Михаила Задорнова выступал танцевальный коллектив. Показывали брейк-данс, но называли свой стиль новаторством. Не хуйня ли? Вот что имеется ввиду )

taysan комментирует...

Канадон, эти элементы как-то постепенно свернули с изначально заданного курса и в большинстве своем представляют сейчас невесть что, противореча своей идее

Анонимный комментирует...

Пацаны, скучновато. Написано вроде неплохо. Приведённый Канадоном ляп - таки ляп. Но это по хую..
Я, когда читал, вспоминал, как моя девушка недавно искала себе материалы для курсовой работы по теме "субкультуры". Нужно было бы ей сейчас, смело бы откопипастил в текстовый документ и было бы ей как раз.. ))
Так вы собираетесь как книгу писать, типа, пролог запустили? Следующая тема случайно не про терминологию, там, "бэкпекер - это..", "кот - это.."? )
Я не знаю человека, который бы слушал эту музыку в любых её проявлениях и для себя нашёл бы что-то новое здесь. А если вы собираетесь проповедовать прописные истины, то нужно определиться, для кого. Если это общеобразовательная такая ликбезная ссылка для чайников - тогда самое оно по стилистике и по содержанию. Если пишете, чтобы какой-нибудь саддамбайал решился-таки попробовать вникнуть в нормальный хип-хоп, тогда, мне кажется, вы избрали немного неправильный путь реализации своего замысла..

C уважением, Табу.

Kanadon комментирует...

По-моему, брэйкданс и граффити как раз еще в стиле, потому что они прибыли не приносят. Ну потанцевали с Задорным один разок и что? от этого разве убавилось дохуя?

Забыл, кстати, попросить вот это еще прояснить:

Одной из таких причин мы считаем приобщение хип-хопа к миру большого шоу-бизнеса, в котором «культура целиком» является коммерчески неуспешным продуктом. Или же наоборот — слишком прибыльным, чтобы оставлять в тени славу какого-либо отдельного элемента.

Разве это разумная причина?


Табу, твоя девушка тоже жыдофка?

Mine Valet комментирует...

если бы это был один раз.

справедливый комментарий по поводу причины. Вероятно, формулировка не очень точная. Имеется ввиду, что каждый элемент в коммерческом плане тянет одеяло на себя, грубо говоря. Вполне разумная причина потери целостности в культуре.

2Табу
спасибо за подробный комментарий.
Прописные истины необходимо напоминать, поскольку не все читатели могут быть осведомлёнными. Плюс это служит определённым началом, фундаментом. Цель №1 была не молчать. Нам интересно излагать свои мысли в тех или иных вопросах. Читать и принимать к сведению комментарии ещё приятнее и полезнее.
Разумеется, будем писать о более интересных вещах и создавать новые рубрики.

Не хотелось бы, чтобы читатели складывали мнение очень быстро, поскольку тема может быть знакома одному и незнакома другому и наоборот.

kormega комментирует...

Как бы вы не пытались быть политкорректными, бепекерская сущность ближе к середине статьи вылезла

В конце концов, это своеобразный знак качества.

инакомыслие - это знак качества? действительно "своеобразный"...

Люди, относящие себя к культуре, в поисках новых идей ушли в сторону от общей волны повального стремления сделать деньги и продать как можно больше копий альбомов, при этом продавая с потрохами свою потенциальную оригинальность, отбрасывая ее на второй план.

Искусство (культура), тогда получает признание, когда его берут на вооружение декораторы витрин. Знаешь, чья эта цитата, дорогой Тайсан? Это Пабло Пикассо, хотя вряд ли он для тебя авторитет.

Мне было б интересно почитать грамотно написанные статьи об андеграунд хип-хопе, но если они будут с налетом ___"Ты, пока, в эти рамки не очень вписываешься в силу своей осведомленности и состоятельности в этом деле", то хороших комментов не ждите. Хоть Канадон и редкостный пидарас, но в рэпчике он шарит лучше вас вместе взятых.

Почему вы так свято верите в свою осведомленность и состоятельность? Тайсан, не ты ли только три года назад начал рэп слушать, начав с Ву-Танга?

Короче, пишите. И пишите о чем знаете.

Кормега.

Анонимный комментирует...

kormega
переход на личности уже явно лишнее)

статья понравилась. дальше больше надеюсь?)

Ali комментирует...

пока просто промолчу. ничего конструктивного, подталкивающего к обсуждению пока нет, но это и понятно - начало. эта статья эдакий шаг "из безмолвия", с чего то же надо начинать. дальше, думаю, будет лучше...

Анонимный комментирует...

pravilnoe zamqslil, s mnogim ne soglawus, nado na4inat s azov, kto ih ne znaet, mojno i skazat 4to stoit na meste, narod, poymite, esli molodyoj, nazqvaet break - hip-hopom uje nado bit trevogu, esli na vopros - v 4yom razli4ie mejdu rapom i hip-hopom dayut otvet, melodi4nost popsovost muzqki, i tam bitok ne takoy grubqy kak u teh to teh, 4to hip-hop eto timati, eminem, 50 cent, a vot uje 2 pac i dr.dre eto rap( nu slava bogu hot kogo-to tudq zapisali)i soglasen po povodu togo 4to was 4 osnovnqe vetki kak-to powli poraznomu, dj ne tolko hiphopvoskie(mojet vsyo taki pravda eto muzqka, tolko drugaya?)igrayut no i breakbit i daje drum, graffiti risuyut n tolko te kto sluwayut rap, nu i daje metall, tancevalnuyu muzqku, ili 4to-to tipo Linkin Parka? break tancuyut vsem komu ne len, daleko ne chuvstvuyuwimi sebya v kulture hip-hopa, est mnogo nyuansov, no ya ne sogasen s vqrajenim, 4to ander eto sliwkom pribqlnoe 4to-to, esli da to mojno primer?a tak parni na4ali delo, kak dlya ogromnogo kamnepada, nujen liw odin kamuwek, tak mojet i eta stat'ya poslujit tol4kom k 4emu-to???
Tr1denT

Apc комментирует...

Я вообще невтемный чувак,но по-моему ребята занимаются полезным делом.Может я конечно кончаю от всех видов информации,но доебаться до текста не вижу обходимостью.
Хип-хоп как и панк культура это философия жизни,а не пьяные исповеди на кухнях хуй пойми кому.Если человек прогрессирующий он может вникнуть куда угодно и за любое количество времени.Я думаю что демогогия по теме музыки и разных других способов самовырожения вообще не нужна...
"мы будем красными,когда все будут желтыми,мы будем синими когда все будут зелеными".
А то что куча вылизанных мачо поют из окон интернета-это омерзительно,хуй покласть как они себя называют и как они выглядят.
Время показывает,что хуева туча народа больна своей личностью,и поровозы раздают с неохотой..Мира вам чуваки!Арсюшка.

Mine Valet комментирует...

Кормега, не, ты че, я начал слушать хип-хоп пол года назад и с Квазимото ))

"бепекерская сущность" - это в нашем случае любовь к андеграунд хип-хопу. И как же я рад, что люблю именно эту сторону всеми нами любимой культуры )

"но в рэпчике он шарит лучше вас вместе взятых." - ага. особенно ты осведомлен, как "шарит в рэпчике" мой соавтор )

пиздло, ты, Кормега ) Извиния за прямоту.
Можешь больше не писать тут еичего, пока не откинешь в сторону свою предвзятость ко мне и не начнешь придираться к хуйне. Тебе, как раз, в будущем интересно будет почитать материалы. Может узнаешь че нового и интересного. А то ПОлов Да Дон это детский сад
Тайсан

kormega комментирует...

Не знаю кто твой соавтор, но раз вы спелись, по ходу такой же долбоеб, как и ты. Я думал, ты хоть в своем блоге срач разводить не захочешь, тебе отписал вежливо по возможности, но ты и тут себя показал.

Мне будет интересно, если будет интересно. Если будут адекватные критические обзоры каких-то альбомов. А если будет писанина с позиций "андер - искусство, мэйнcтрим - хуйня", то и ответы будут соответствующие. Или у вас правило: согласен - молодец, не согласен - не осведомлен?
"Много нового" ты мне вряд ли расскажешь, но попытка не пытка.

Про Полоу Да Дона поговорим в другой теме.

Цитату Пикассо, кстати, повесь себе над кроватью, может когда-нибудь ты дойдешь до ее смысла, мой плотноджазовоинакомыслящий недруг.

Mine Valet комментирует...

"Не знаю кто твой соавтор, но раз вы спелись, по ходу такой же долбоеб, как и ты"

Ну и как тебя называть, если ты позволяешь себе подобное в отношении двух абсолютно незнакомых тебе людей?

Срач тут никто не разводил кроме тебя. Ты первый перешел на личности, заметь. А так, как на личности ты перешел необоснованно, то я, в свою очередь, имею все основания назвать тебя пиздлом

kormega комментирует...

У нас тут обсуждение статьи, так?

Основная идея:
1.есть ветвь хип-хопа - андеграунд. (согласен)
2. мы ее очень любим. (да и хуй с вами)
3. андеграунд лучше, чем мэйнстрим, это и есть настоящий хип-хоп. (категорически не согласен)

В подтверждение своего несогласия привел цитату великого художника. Ты ее "не замечаешь", потому что она в корне противоречит твоим убеждениям. И какой ты собеседник?

Цитаты из 1-й статьи:
"Нас убеждать ни в чём не надо"
---
"Всегда будем рады выслушать ваши адекватные мнения, узнать для себя что-то новое и особенно рады будем конструктивно обсудить"

^^что-то радости не видно....

И не надейся, что я тут писать не буду, глядя как ты пытаешься вбить свою отраву в несведущие головы. Даже не думай.

Mine Valet комментирует...

"(да и хуй с вами)" - если ты изначально так относишься к авторам, то и делать тебе тут нечего, по идее.

"андеграунд лучше, чем мэйнстрим, это и есть настоящий хип-хоп. (категорически не согласен)" - поправочка. опять же, НАМ АНДЕГРАУНД НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МЕЙНСТРИМ И МЫ СЧИТАЕМ ЕГО ЛУЧШЕ. Наамин? Почему мы так считаем ясно. Если не согласен - оспорь, но адекватно, а не затрагивая наши личности, как ты почему-то любишь делать. И не ссылайся на Пикассо. Декораторы витрин, говоришь? Я тут видал на витрине альбом Джей Диллы, идола так называемых бэкпекеров. Странно, да?

"^^что-то радости не видно...." - ну так ты сразу начал на личности переходить и обзываться.
Остальные отзывы весьма порадовали.

И это, если будешь неадекватить в том же духе и писать откровенную ерунду, оскорбления и так далее, то твои посты будут либо игнорироваться, либо просто напросто удаляться. Заруби себе на носу

Apc комментирует...

Канадон я сегодня очень оригинально посрал.За день до этого я скушал гондон,и когда давил личину,она вышла упакованная в гандоне такая стирильная и оригинальная,даже попку не пришлось вытирать.
Кормега я не понимаю зачем ты использовал этот афаризм,да к тому же его немного переврал.Данная культура уже довно на ногах,и недурно продаеться.А пикассо распиарен выше крыши также как и импотент Дали..только вот этот чувачек для мейнстрима был одним,а для себя другим.Невсегда мецинат мастера понимает,что то в живописи,просто вкладывает деньги в продукт.
Только уже новое тысячилетие,человек зажрался на зрелища,и еды насущей хватает,вот только людей со светлыми помыслами не большинство..
"А музыки столько что можно оглохнуть,а света чуть больше чем можно представить,и тепла ровно столько чтоб не подохнуть спички,сигареты да память."
Люди отдаются даром в эти светлые догмы придуманные ими самими,а химеры о богатстве,вообще не приходят в голову честному человеку.Не весь "мэйнстрим" гавно редкостное,очень много грамотных людей занимаются искусством,для того чтобы продолжать заниматься искусством,а не стать толстосумом.
И не бьют себя пяткой в грудь,доказывая свою невьебенность.

Чуваки извените если что,но вы сами должны понимать,что такая реакция неизбежна,люди с дерьмом в голове появляются везде..

Анонимный комментирует...

2 Mine Valet

J Dilla (r.i.p.) - идол т.н. бекпекеров? Хорошо ли ты знаком с его каталогом? Busta Rhymes, Common, Pharcyde, The Roots, Q-Tip... Может это и не мэйнстрим "общепринятом" понимании (хотя Баста Раймс ;-)), но это люди, чьи диски разошлись по всему миру миллионными(!) тиражами. Потому, что J Dilla - талантливый продюсер, а не потому что он "идол бекпекеров". Плюс, куча поклонников появилась у него после смерти. И она (куча) не обращает внимания на то, что гавно и серость в его работах тоже были.

Вопрос: You Can't Hold The Torch с последнего альбома Басты - это мэйнстрим или андер? хорошо или плохо? Жду ответ.

Ты говоришь - "видел на витрине". Тебе понятно значение слова - "декоратор"? Как была оформлена витрина? Наверное, с яркой неоновой вывеской, переливающиеся огни, чистое крыльцо и т.д. Или там были пыльные окна, на окнах - затертые винилы с неизвестными именами, а продавал их очкарик в жилетке с запахом изо рта? Ты немного не понял суть этой ебучей цитаты...

Тупые аргументы у тебя, что про Диллу, что про витрину. А мне еще про "откровенную ерунду" говоришь..

qte----8<------------8<---------8<--
"Всегда будем рады выслушать ваши адекватные мнения, узнать для себя что-то новое и особенно рады будем конструктивно обсудить"
unqte----8<--------8<-----------8<--

Еще вопрос - приемлешь ли ты мнение, отличное от своего, если "Нас убеждать ни в чем не надо"? Жду ответ.

2 Арс
Как-то очень спутанно, пиши трезвый пожалуйста, и постарайся пограмотнее. Извини, но я сомневаюсь в адекватности мнения человека, который пишет "афаризм", "довно", "мецинат" и т.д.

Тайсан тебе объяснит, почему я этот афоризм привел;) Пикассо и Дали - плохие художники или хорошие или великие? Мне похуй распиарены они или нет.

te----8<------------8<---------8<--
Люди отдаются даром в эти светлые догмы придуманные ими самими,а химеры о богатстве,вообще не приходят в голову честному человеку.Не весь "мэйнстрим" гавно редкостное,очень много грамотных людей занимаются искусством,для того чтобы продолжать заниматься искусством,а не стать толстосумом.
unqte----8<--------8<-----------8<--

^^ вот тут поподробнее хотелось бы.

Mine Valet комментирует...

Все творчество Джей Диллы я знаю от и до. И все равно этот продюссер является идолом бэкпекеров, так же известных как любители андеграунд хип-хопа.

"Вопрос: You Can't Hold The Torch с последнего альбома Басты - это мэйнстрим или андер? хорошо или плохо? Жду ответ."

Если трек охуенный, то это в любом случае хорошо, внезависимости от напарвления. А слушать его или нет, каждый уже решит для себя.

По поводу витрины, разговоры о кторой надоели уже.
Нет, это был обычный музыкальный магазин в центре Таллина. Там еще, кстати, Dj Kentaro лежал. Это такой глубокоподземный эксперементальный хип-хоп.

"Еще вопрос - приемлешь ли ты мнение, отличное от своего, если "Нас убеждать ни в чем не надо"? Жду ответ."

Еще как приемлю. Главное, чтоб оно было адекватным, безе перехода на личности и без необоснованных наездов(в какой раз уже говорю)

Анонимный комментирует...

есть человек-музыкант,
а есть человек по профессии музыкант
что слушать приятнее?

Табу комментирует...

Кормега, как бы тебе объяснить так.. Пикассо - персонаж уважаемый. Это понятно. Но то, что он что-то там сказал - это всё нужно фильтровать.
Я в гуманитарном вузе учусь. Я не выебываюсь сейчас, в чём меня Канадон упрекнул, я просто говорю об этом, что я не просто как вася утверждаю. Так вот, это я тебе опираясь на лекции преподавателей и литературу методическую говорю, чисто так именно по общепринятым академическим понятиям: существует массовая культура и существует культура элитарная. На эти два стебля можно делить любой культурный процесс, например, хип-хоп. Массовая культура - адаптирована для коммерции, искусство - продукт, который продаётся с целью извлечения прибыли со всеми сопутствующими атрибутами: маркетинг, реклама, ПР. Элитарная культура - не чурается экспериментов и нестандартности, не боится быть непонятой широкой общественностью ибо не ставит перед собой цели завоевать как можно большее число поклонников-потребителей. Именно в сфере элитарной культуры происходят процессы, приводящие к прогрессивным сдвигам, и впоследствие влияющие на культуру массовую, есть механизмы..
Не значит, что элитарная культура - это всегда андерграунд, эти понятия ваще не связаны. например, в сфере современного искусства (контемпорари арт) всё лучшее стоит миллионы долларов в то время как ширпотреб продаётся на рынках вместе с сувенирами. В любом случае, потребителем элитарного искусства являются далеко не массы в силу невероятно высокой стоимости работ.
В хип-хопе на сегодняшний день (именно на сегодняшний день) наступил кризис (Хх из дед, аайт?). Прогресс "корней" происходит в подземке. То, что называют прогрессом СМИ - коммерческая пропаганда. Думаю, когда-нибудь произойдёт либо резкий подъем концептуального качества наверху, либо окончательная смерть культуры из-за вырождения самовлюблённых рюкзачников. Посмотрим.
Если тебе нравится слушать современный мейнстрим, это ок. Но не нужно рассказывать про витрины. Помимо концепции "доступности" существовали и др. идеи. например, начало ХХ века, футуристы с их "пощёчиной общественному вкусу".. Если что-то я нелогично рассказал, поясню. ))

Apc комментирует...

Табу.все по полкам разложил,чисто по понятиямЖ)Все верно вроде.
Аноним(Кармега?)
Моя "нетрезвая писанина" и граматические ошибки не так важны,это отражение моей материальной жизни,(в которой большую часть времени я говорю на неродном языке)на адекватность это никаким образом не влияет..

Перечень имен я писать не буду,да и зачем мне тут что-то доказывать..
Ронять слова я не хочу,я просто за саморазвитие,за то чтобы желочь из организма вышла..наверное я удалюсь,я бесполезен в таком роде деятельности..буду просто читать так безопасней Ж) тут итак имеются "борцы за нравственость".

Анонимный комментирует...

2 Mine Valet

qte----8<---------8<--------8<-------
Если трек охуенный, то это в любом случае хорошо, внезависимости от напарвления. А слушать его или нет, каждый уже решит для себя.
unqte----8<---------8<--------8<-------

Замечательная фраза. Как же так - мэйнстрим - и охуенно? или ты его не слышал? Что там с осведомленностью?

Табу,

Все ты правильно и логично рассказываешь, но... Каким хуем это относится к андеграунд хип-хопу?

Знаешь, Хип-хоп из дэд на самом деле. И его не оживит уже НИЧЕГО. Ни андеграунд, ни мэйнстрим, ни черт с ладаном. Он умер, как умерли когда-то джаз, фанк, рок и блюз. И все что сейчас выходит - жалкое подобие времен расцвета. Я слушал Гримма по твоей наводке - нормально, действительно нормально , но неужели ты думаешь, что это будущее хип-хопа, его надежда и т.д. и т.п. Нет. У андеграунда был свой расцвет - конец 90-х - начало 2000-х, когда Пафф, Джигга и Кэш Мани с Мастером Пи подзаебали со своим флосси-глосси-боллингом, а Дум, Мадлиб, Найнф Уандер делали действительно интересные оригинальные вещи. Закончилось быстро. Поэтому и противны мне все эти вопли, что "настоящий хип-хоп живет сейчас только в подземке". Настоящий хип-хоп умер вместе с Тупаком и Бигги. К сожалению это факт.

А про культуру хорошо протер ты, интересно просветиться))

Mine Valet комментирует...

"Настоящий хип-хоп умер вместе с Тупаком и Бигги." - от души посмеялся, спасибо.

"Я слушал Гримма по твоей наводке - нормально, действительно нормально , но неужели ты думаешь, что это будущее хип-хопа, его надежда" - Гримм еще в 90ых рубил вовсю, если че.

"Замечательная фраза. Как же так - мэйнстрим - и охуенно? или ты его не слышал? Что там с осведомленностью?" - так дело в том, что в современном мейнстриме охуенных теко то и нету.Вот досада, да?

Я вообще не понимаю, как ты можешь рассуждать так смело об андеграунде, асолютно в нем не разбираясь?

Анонимный комментирует...

идиот, я слушал ПОСЛЕДНИЙ альбом Гримма по наводке Табу. Ты слышал последний Басты альбом или нет?

Ты видать, Валет, не так давно хип-хоп слушаешь... типа Тайсана, года три назад услышал, наелся по быстрому гавна, и типа шаришь охуенно... Если бы ты при жизни Пака и Бигги слушал, тебе бы смешными очевидные вещи не казались. Лет тебе сколько, зноток?

Mine Valet комментирует...

Ну вот, ты не выдержал и снва перешел на личности )
Это все пишу я, столь любимый тобою Тайсан )
Невразумалю, откуда ты знаешь, сколько я лет слушаю хип-хоп )Если уж так интересно, то посмотри дату регистрации на хип-хоп.ру и вычти 4 года без доступа к интернету. Это так, что показать в очередной раз, какое ты пиздло, Кормега )

Про последний альбом Гримма я понял. Я к тому, что ты анзываешь его будущим хип-хопа. А я клоню к тому, что он скорее прошлое и настоящее, чем будущее. А Басты альбом последний мне не особо понравился. Ранее этот негр покруче выносил

Анонимный комментирует...

не пизди, подросток, тебя Джош спалил давно еще. лучше бы Ву-Танг и дальше слушал, клубок гавна на виниле.

Так как с Диллой на Бастином альбоме быть? Вкрапление андеграунда в попсу? Ты такой кретин, Тайсан, безвозвратный. Напарник твой посмышленее оказался, если не притворяется. Куда тебе блоги вести, не позорься, тебя любой более-менее шарящий человек на место ткнет в два счета.

В пизду ваш блог убогий, айм аут, можешь расслабиться.

Анонимный комментирует...

кстати, Нас буквально вчера в интервью на радио сказал об этом

Настоящий хип-хоп умер вместе с Тупаком и Бигги. К сожалению это факт.

Вот бля буквально, слово в слово, только сейчас прочитал, когда писал мессагу Табу еще не видел.

Нас, конечно, для нас не авторитет тоже.

Тайсан - долбоеб

Mine Valet комментирует...

Окей. Закрыли тему.

Оставайся при своем.

Удачи.

Тайсан

Kanadon комментирует...

У андеграунда был свой расцвет - конец 90-х - начало 2000-х, когда Пафф, Джигга и Кэш Мани с Мастером Пи подзаебали...

Пиздец, ты дрозд. Единственным расцветом в те годы был, наверно, подъем клиентов у твоего рта. В ранние девяностые нормальные негры уже пели про продажность культуры, так что иди нахуй со своими знаниями, знОток.

Он умер, как умерли когда-то джаз, фанк, рок и блюз.
Опять твои знания глубже некуда. Джаза существовал, блядь, дольше полвека. У джаза было ДОХУЯ направлений всяких разных. С мэйнстримовым репом можно сравнить, например, Smooth/Radio Jazz. Это тоже для мтв хуета, которую нормальным ушам должно быть противно слушать в большинстве случаев. С роком та же история, да он и до сих пор живет немножко. Про фанк и блюз не сильно осведомлен, поэтому, в отличии от тебя, пиздеть не буду. Можно у Рэперикса спросить про фанк.

Табу комментирует...

"Все ты правильно и логично рассказываешь, но... Каким хуем это относится к андеграунд хип-хопу?" --> "существует массовая культура и существует культура элитарная. На эти два стебля можно делить любой культурный процесс, например, хип-хоп.", "В хип-хопе на сегодняшний день (именно на сегодняшний день) наступил кризис (Хх из дед, аайт?). Прогресс "корней" происходит в подземке."

По поводу альбома Гримма. Совершенно верно написал Тайсан, что этот дядька ещё в 90-е зажигал огни. Я тебе, если помнишь, и посоветовал послушать именно его и ещё Пёрси, так как именно эти два прошлогодних релиза наиболее, как мне кажется, приближены к твоему вкусу, тебе они могли понравится. Я не утверждаю, что Гримм - это будущее хип-хопа. Это просто хорошее его настоящее. Возможно, кому-то уже и не интересно слушать такой стафф в 2008, но я лично просто охуел от того, насколько чётко всё исполнено. Будущее хх. Я хуй его знает, но уж точно не биты от Тимбаленда. Которые сами по себе - интересная качественная музыка, но не хип-хоп уже ни разу.

Анонимный комментирует...

.
Не понимаю вообще фразы "Культура умерла". Если она вне радио или телевидения-это не значит что её нет. Джаз и Фанк живы так же,как и рок и фолк,если хотите. Умрут они тогда,когда последний человек на планете перестанет их слушать.Ролевики до сих пор с мечами и луками носятся,хотя уже давно не средневековье...
Ещё не понимаю,почему в ваших дебатах решает такой фактор,как "сколько лет ты слушаешь рэп?" или "заткнись подросток".Дело-то не в возрасте)
В данном случае,я вижу людей,конкретно настроенных против Тайсна,которые навязывая своё мнение,ещё и переходят на личности.(позор))

Ребята,вы можете демонстрировать свою точку зрения,но навязывать её другим,утверждая,что она единственно правельная-заведомо глупо. Плюс ко всему ещё эта дерьмовая,ХипХопрушная привычка,в залупу сразу лезть. День прожит зря,если не обложил матом,какого нибудь "подростка" ничего не понимающего в рэпе.Самоутверждаемся так? Может легче начать бороться со своими комплексами?(кстати,обьясните пожалуйста,что надо знать,чтобы утверждать,что ты компитентен в рэпе)
Давайте общаться цивилизованно,или не общаться вообще.) Тупо ведь из-за предвзятости к отдельному человеку,демонсрировать свою не дальновидность)
С уважением,Sp.

Анонимный комментирует...

2 Kanadon

1. причем тут "пели о продажности культуры в ранние 90-е?". Расцвет андеграунда ты связываешь с "песнями о продажности"? Нормальные негры? У Бигги был трек Every Record Label Sucks Dick, да только Ready To Die 10 млн продал. И вообще, андеграунд = песни о продажности культуры? Ха-ха-ха, дебил. Где-то с 97-98 упростились тексты, упор стал делаться на понты, синглы и "качевый бит", поэтому многие повернулись от мэйнстрима в подземную сторону. Не, не так, зноток ты вафленый?

2. Сам же пиздишь в прошедшем времени - "существовал", "было". "До сих пор живет немножко" - охуенное определение для живущей культуры. Все это уже не то, все это не занимает умы молодежи, люди не "живут" этим. Время сейчас другое, дурное.

У твоего рта расцвет все время, я уверен, уж в give_a_head ты знАток стопудовый.

2 Табу

Андеграунд хип-хоп и элитарная культура - совместимые понятия? Кто элита? Какая элита? Гон полнейший. Какой прогресс? Ты хотел мне привить вкус к андеру и посоветовал Гримма, а сейчас говоришь - это не будущее, это качественно повторенное прошлое. Не понимаю...

Ты слышал My House Ллойда Бэнкса? Меня тошнит от этого дебила, но Тимбалэндовский минус просто охуенен. Это не хип-хоп?

Кормега

Mr. Scientific Damagement комментирует...

Первый материал, честно говоря, не особо интересный, парни. Для меня, во всяком случае. Я бы даже сказал ни о чём он, так что не удивительно, что он столько споров вызвал.
Да и сам я не со всем изложенным согласен. Начиная с того, что учиться читать по букварю это "удобно и правильно", и заканчивая тем, что андеграунд это "жанр музыки". Но тут у каждого свои представления. Бывает интересно ознакомиться с чужими.



Недавно, кстати, читал интервью Illa Ghee (если кто не знает, это уличный негр такой из QB, приятель мабдиповский) на HipHopGame.com. В тему или не совсем, но мне любопытно было такие слова от этого человека услышать (прочитать, вернее):

"Hip-hop is a feeling. It’s a way of life. Rap is business. And the point of rap is that you have to make songs that can be spinned on the radio. That’s how it is with hard rock and alternative rock. That’s the same thing. Hard rock is about what they feel. They play fast, heavy speed and they get what they gotta get off their chest. Alternative is more melodic and it’s more radio friendly. It’s the same thing with rap."

Mine Valet комментирует...

2braceo
согласен, что интересно узнавать мнения разных людей по одному вопросу. И стоит заметить, что у более вменяемых из них есть достаточно общего. Формулировки бывают разными или само понимание в силу человеческой натуры. Но суть, как правило одна.

А что касается материала, то простой скорее всего и вызывает много споров, поскольку каждый может что-то вставить ))

всем спасибо за комментарии, пропажа

2кормега:
твой срач ужасно неприятен, мне тебя жалко )

Анонимный комментирует...

2 Mine Valet

Почему тебе меня жаль?))

Мне тебя не жаль нисколько, ты уж извини.

Тем более, на свои адекватные вопросы я ответа так и не дождался.

А на срач с Тайсаном не обращай внимания, тебя это не касается.

Табу комментирует...

"Андеграунд хип-хоп и элитарная культура - совместимые понятия? Кто элита? Какая элита? Гон полнейший. Какой прогресс?" Да, безусловно совместимые. Когда применяется термин "элитарная культура" имеется в виду классический ценностный подход к трактовке самого термина "элита", то есть, цитируя википедию, "подразумевается, что входящие в элиту индивидуумы обладают более высокими интеллектом, талантом, способностями, компетентностью, а так же более высокой моралью и нравственностью по сравнению со средними показателями конкретного социума." Грубо говоря, глубоких людей, способных к тонкому сопереживанию высокому искусству, меньше (и это абсолютно нормально, все остальные нисколько не ущербны, просто они чуть менее чувствительны именно к концептуальной эстетике). Вот поэтому продажи гениальных Мэдвиллейна, Кэннибал Акса там, Квазимото не блещут. Отдать за это деньги спешат далеко не все. (Я, например, так и не купил ни единого лицензиооного диска в жизни. Пока.) Короче, сегодня стоит искать истинный честный хип-хоп в подземке. Разве умер он, тот самый хип-хоп, который ты похоронил в 90-х, на альбоме Гримма? К чему в нём можно доебаться с позиций "классического хип-хопа, которого больше не будет"? Конечно, это не прогресс. Это просто хороший рэп, хотя прогресс тут тоже чуть-чуть присутствует, как сказал один мой очень уважаемый знакомый, который в рэпе уже лет 15, "отсутствие эксперимента сегодня тоже своего рода эксперимент". Если хочешь всерьёз проникнутсься андерграундом, то вот тебе мой рецепт: послушай накуренным и открытым для восприятия Д-ра Октагона и Квазимото, посмотри клип Кул Кита "Плестик Ворлд", посмотри клип Дума "Фейворит Лейдис" (прочувствуй, как там в конце светит солнце над городом), послушай песню Stepfather Factory с первого Эл-Пи (да и вообще ознакомся с альбомом Компани Флоу), глянь клипец Медлиба "Слимс Ретёрн" или его видеоработу с Кази, послушай трек Датчмэссива и Пэк ФМа "Соул Сёрчин".. Послушай Кэннибал Окс (только в наушниках, когда идёшь куда-то пешком, или когда дома один).. Послушай целиком Мэдвиллейн, только не как альбом, а как саундтрек к твоей жизни, которая в этот момент происходит..
в подземке дохера мусора и тех, кто просто прикрывает андерграундным статусом свою бездарность, но по крайней мере там ещё можно раскопать рэп, который сделан не под заказ MTV или радио "Хит ФМ".
Я не слышал Май Хаус Ллойда Бэнкса, потому что меня тоже "тошнит от этого дибила", а раз так, то мне похуй на его творчество, достаточно было пары тем когда-то каких-то. Генг Старр или Джеру (или Иллматик :)) слушали и слушают не из-за того, что на битах Премьер, а просто потому что вместе это пиздато, юноу..

Анонимный комментирует...

Дорогой Табу.

В первую очередь хочу тебе выразить нихуевый респект (без всякого стеба) за твое отношение к музыке. Веришь, если бы все бекпекеры были такими, я бы только и делал, что обменивался мнениями и вздыхал... к сожалению, таких мало.

Ты проводишь совсем уж клятые параллели между музыкой и образом жизни. Элита - категория людей, более способная к сопереживанию высокому искусству. ДА! Но я, хоть убей не могу отнести андеграунд хип-хоп к высокому искусству. Отдельные, единичные образцы - да, но в общем это такая ХУЙНЯ, как и мэйнстрим (в общем) конечно. Только разница в том, что задача мэйнстрима - развлечь потребителя, отвлечь от насущных проблем, он не претендует на элитарное искусство. ОН ЧЕСТНЕЕ, в этом плане. Он не кричит о своей "элитарности", а бекпек кричит (и бекпекеры кричат вместе с ним). Блять, да какая это элита, опомнитесь, музыка, которой 3-4 года от роду от малограмотных людей, по сути ничего не добившихся (в большинстве своем)!

Напиши мне рецензию на Др. Октагона, и залей в пиздатом качестве. Ты можешь;) Мне интересен хороший концептуальный хип-хоп (пусть и в небольших количествах).

Так вот, о связи музыки с образом жизни.. У меня есть негры, которых я слушаю дома один, врываюсь, проникаюсь, чувствую и т.д. и т.п. И когда включаю Like Water For Chocolate или Voodoo - как будто отправляюсь в путешествие, понимаешь, с первой до последней секунды. С шума моря на вступлении до затихающего тромбона в самом конце. Погружаюсь в голос D'Angelo, то затихающий, то взрывающийся из ниоткуда. Для меня здесь креатив, а не в Мэдвиллайне, хотя этот албум я тоже люблю.
Но я люблю не только слушать дома в тишине. И у меня никогда не было плеера, и я почти не хожу пешком. Я люблю проехаться от Севастополя до Ялты (какая там трасса вдоль моря, ты бы видел) под thumping качающий биток от Polow. Люблю подвигать телом под Лил Джона или Питбулля на home-party, когда "открывается восприятие", когда людям весело. Люблю слушать приятные медленные песни о любви в соответствующей ситуации. И заходящее за морской горизонт солнце я вижу не в клипах, а вечером со своего балкона. Юноу, я с юга, и весь этот урбан, серые высотки и хмурое небо от меня далеко и для меня далеки...

Для меня музыка - не работа, не исследование, и не тема для диссертации. Мне хватает работы и так, и свои мозги я хочу направлять на дело, на зарабатывание денег, на становление как личность. Здесь мой приоритет. Я тысячи рэп-альбомов послушал за последние 10-12 лет, и выбрал те, которые приносят мне релакс и удовольствие. Их немного, едва ли несколько десятков наберется, но мне хватает. И "саундтрек к моей жизни" - это не Мэдвиллэйн, а Иллматик или Реди Ту Дай. И я хочу, чтобы садясь в мою машину, люди не морщились, всем видом показывая "можно сменить музыку"...

Это я все про связь образа жизни с прослушиваемым стаффом)) Наверно, я уже просто не живу в "хип-хоп стиле", юноу.

Как тебе кажется, похож ли American Gangster на хип-хоп 90-х? Или это хип-хоп будущего? Есть ли прогресс у Джея в подборке битов и рифме? Я не знаю... Просто это пиздатый хип-хоп от одного из лучших МС за всю историю, под чертовски классную музыку. И это мэйнстрим до мозга костей. Не так?

Мы оба выискиваем алмазы в кучах гавна. Просто твое гавно называется "андеграунд", а мое "мэйнстрим". Так уж получилось. Поэтому я и кричу постоянно - не надо мне доказывать, что ваша куча "лучше". К тому же ты слушаешь слишком мало мэйнстрим-рэпа, чтобы с такой категоричностью судить, что в нем нет прогресса.

Вот так вот. Респект тебе :thumbs_up:

Ali комментирует...

приятно почитать вот так вот, выссказывания такого содержания, спасибо Табу, спасибо Кормега...
к сожалению нет сейчас такого на форуме...

по поводу прогресса: господа, он был есть и будет, просто иногда прогресс осуществляется в положительную сторону, набирая обороты, а иногда и в отрицательную, возвращая все намотанное на своё место (всё возвращается на круги своя :) думаю это можно вставить здесь) на это можно посмотреть и с другой стороны: у каждого возраста своё время - "своё направление оборотов", для кого-то, на данный момент, Ллойда Бэнкс является "положительным" прогрессирующим временем, всё зависит от угла обзора, всё в этом мире относительно, наамин? ;)

Табу, "рецепт по проникновению в андерграунд" :horosho: :P ты забыл добавить: послушать в темноте, одному, всех с Атомс Фэмили, можно даже без накурки, просто зажав руками "очко", ощущая передвижение мурашек по всему дому :boyara:

Кормега, можно я чуток отвечу про Джэя? :) American Gangster - это то, что надо было для слушателя на сегодняшний день, это не будующее, но и не прошлое, по мне это неизбежное настоящее, ещё одна страница, к которой не раз будут возвращаться те, кому это интересно (те, у кого этот альбом попал на процесс "положительного прогресса") я не скажу, что при прослушивании альбома я писался кипятком, но и плеваться не стал, честно выслушал этот альбом несколько раз, может, с моей стороны было выделено недостаточно времени этому альбому, может мой мозг не совсем пытался вникнуть в смысл :), всё может быть...
однозначно, баланс битов и рифмы в последнем альбоме существует и выдержан, если не идеально, то хорошо.
и ещё, вот хоть что и хоть как можно говорить, но Джэй это не "мэйнстрим до мозга костей", в моём понимании "мэйнстрим хип-хоп" музыки. :)

Анонимный комментирует...

Аli:)

Я вот думал, в чем проблема то... Мне кажется, биты и продюсеры хуже не стали, прогресс в этом плане в мэйнстриме явно присутствует. Да, они изменились с учетом времени, они стали современными, как в 92 стал современным Дреевский джи-фанк или скрэтчи на хуках от Премьера. Музыка идет в ногу со временем... А вот МС кончились, или им нечего сказать уже или они не могут в силу своей тупорылости... Я заметил, сколько раз слушая фоном ту или иную песню я думал - "бля, как круто", а потом в спокойной обстановке, когда слова начинают доходить, понимал, что это в лучшем случае средняя банальность. Никому уже неинтересно, что говорит негр из колонок, это было интересно на рубеже 90-х, когда они, можно сказать, впервые получили "право голоса". Это было ново, свежо, и интересно. А сейчас или сказать некому или сказать нечего. Да и слушать этот conscious некому наверно...


Вот такая вот хуйня имхо.

Ali комментирует...

Кормега, всегда найдутся люди, которые будут осознавать то, что до них пытается донести вся музыкальная индустрия, ведь и у Бритни Спирс и 50цента есть смысл в текстах, просто для кого-то оно есть истина (читай: смысл в жизни), а для кого-то - бред "сивой кобылы" (читай: Бритни Спирс, 50цент)... всегда будут существовать магазины, продающие одежду "в ключе" g-style и всегда будут магазины, продающие рубашки от Pal Zileri... ;)

"что говорит негр из колонок" - отмечу вот эту твою фразу, и добавлю, понравившуюся мне, из предыдущего поста:
"Мы оба выискиваем алмазы в кучах гавна. Просто твое гавно называется "андеграунд", а мое "мэйнстрим". Так уж получилось."

не в том я возрасте (да и ты тоже:) ), конечно, чтобы мне переубеждать тебя, в том, что у "белых" тоже есть интересные штуки, которые частенько играют в моих колонках. :)

а понравилась мне твоя фраза тем, что я, по возможности, стараюсь копаться в обоих кучах, чтобы, пока есть время, набрать побольше "алмазов". :cool: :)

"..."право голоса". Это было ново, свежо, и интересно. А сейчас или сказать некому или сказать нечего."

они продолжают говорить, но сейчас, как ты подметил, не интересно и уже даже не свежо: сидеть в "фантоме", в окружении большегрудых существ, при этом говорить про то, как же тяжело живётся чёрному в этом злом обществе...

сарказм конечно, но блин, такова реальность... :(

P.S. надеюсь ещё будут те, кому есть что сказать :bokal:

Табу комментирует...

Кормега, спасибо тебе за теплые слова и респекты. Всё взаимно, тем более, ты офигенно в предпоследнем своём посте всё расписал. ;) :thumbs_up:

Самое интересное, что я сам не прочь послушать и Коммона альбомы, начиная с первого и по Би включительно (прошлогодний прошёл мимо), и даже Канье последнего (правда, не альбом целиком, но когда по радио что-то играет, я не морщусь, клип тоже порадовал про блестящие огни..). Ещё заценил из прошлогоднего Талиба Квали Иардрам, и то же самое - не хорошо, не моё звучание, но красиво и чётко при этом. В отличие от расхваленного тобой Рич Боя, чьё имя на меня сейчас просто наводит ужас.. ))) Я действительно очень мало слушаю мейнстрим, и, возможно, из-за того, что просто так уж сложился мой слушательский опыт, но, всё-таки, весь этот припопсованый рэпчик я бы ни за что не поставил на одну чашу весов с альбомом Цента Ов Да Веб, которому, правда, сто лет в обед, но всё равно - это первая ласточка от Атомс Фэмили. Али всё правильно про этот саунд расписал, думаю, это просто такой катарсис. Возможно ли подобное в результате прослушивания поп-мелодий? Я не знаю, мне этого не понять видимо..

Али, респекты и тебе плотные. Тоже всё интересно пишешь. ))

И авторам блога уважение. Всё-таки неспроста именно здесь подобные дискуссии ведутся. Я прекрасно Тайсана понимаю, когда он срывается, и Кормегу в принципе тоже понимаю, когда он находит какие-то, с его точки зрения, неточности мало-мальские в тексте и доебывается до каждого слова. Но, Виктор, например, у меня с Тайсаном просто идеальная, что называется, совместимость по вкусу. Практически, нам нравится одно и то же и одно и то же не нравится. И я отлично просто вхожу в его положение и солидарен с ним в его нелюбви к пластмассовой силиковоновой музыке. Любой бы из моих реальных друзей-знакомых, будь у этих людей доступ к сети и всем этим форумам-блогам, просто на хуй с прохода посылал бы таких слушателей, как ты. Думаю, это не есть правильно. Но всё равно лично я, живя сейчас в городе, где на хх-пати играет Бейонсе, просто, блядь, ненавижу эту братву местную, слава богу никаких контактов со здешними рэперками не поддерживаю и вечерины только у себя на малой родине посещаю, где ваще понятие RnB считается жёстким ругательством в адрес исполнителя ))). Опять до хуя всего написал.. Все, последняя ремарка. Я тоже реально не понимаю людей, которые музыку не слушают, а изучают. Это очень распространено тут в инете, когда люди просто именно что как-будто дессертации об этом пишут и материал обрабатывают. Это галимо таким слушателем быть, я уверен просто.

Анонимный комментирует...

Табу,

Рецензию прочитал, диск качаю. После прослушивания дам свою ревью, и ревью твоего ревью :D.

По поводу твоего последнего здесь... Никто из моих реальных друзей-знакомых никогда никого не посылает нахуй из-за того, что кто-то что-то "не то" слушает. Ты вроде умный взрослый парень, найди себе более адекватных знакомых и повлияй на друзей ;)

Веришь, я в клубы тоже не хожу. Не из-за музыки тамошней, просто впадлу. Я не клубный мажор, как может сложиться впечатление у некоторых.

А от Тайсана ты отличаешься. Поэтому с тобой я беседую, а его хуями крою. И пусть он еще нам спасибо скажет, что его никчемный блог наполнился интересными мыслями образованных людей.

Всем мир.

Анонимный комментирует...

И кстати,

судя по твоему "обзору" мэйнстрим-альбомов прошлого года, в мэйнстриме ты разбираешься так же как и я в бэкпэке :D :D.. Как же Коммона можно было не послушать - айяйяй))

Табу комментирует...

У меня охуенные друзья. Просто они живут в особой атмосфере, далёкой от интернетской толерантности и терпимости. По поводу "на хуй" - это образно скорее, в том плане, что тебя никто бы из них не слушал, все твои доводы, ты бы не вызвал уважения среди моих знакомых поклонников рэпа, так как твой вкус, скажем, не такой изысканный.. ))))) (это была шутка)
Коммона сам не знаю, чего не послушал, а разбираться в мейнстриме не хочу просто потому, что мне не нравится то, что я вижу по телевизору. Я не хочу насильно в это вникать. Придёт время - послушаю Коммона, никуда он не денется. Но я его альбом не ждал и то, что о нём в сети писали не заставило меня его скачать.
Ты если отпишешь что-то по поводу написанного мной, не пиши здесь. Мне кажется, это неправильно так жёстко тут оффтопить. Не айсикью всё-таки, а по теме уже вроде как всё обсудили, ждём следующей записи..

Анонимный комментирует...

Да, конечно, ты ведь не здесь выложил)

Кстати, если ты "не прочь послушать Коммона" - настоятельно советую по-настоящему "вслушаться" в Like Water For Chocolate. Это АЛЬБОМИЩЕ.

"Кумир бекпекеров" там на большинстве треков музицирует. Кстати, альбом инструменталов не менее легко слушается;)

Mine Valet комментирует...

Табу, скоро все будет, браток ) На днях готовим новый материал.

Анонимный, если блог по-твоему никчемный, то какого ражна ты тут ошивашься? Тут тебе не особо рады, скажу прямо. И не потому, что твое мнение не сходится с нашим, а потому, что ты хамишь и вообще ведешь себя безобразно.

Тайсан.

Табу комментирует...

Тайсан, давай, браток.. )

Так я слышал Воду Для Шоколада. Ну, переслушаю, допустим, но мнение не поменяю. Я Искать Вечно не заценил только из его релизов, но и не хочу, пишу ж.. Как-нибудь.. "Кумир бэкпекеров" пусть веселит бэкпекеров..

Табу комментирует...

У меня свой взгляд на его музицирование..

Анонимный комментирует...

кумир бекпекеров - это ж Джей Дилла)) Какой твой взгляд на его музицирование?

Apc комментирует...

Чуваки,круто это вы про неотелеги, то молвите!Рассказали б лучше,как на выходных приключались!И где какими ништяки имеются,чтобы мне- невтемному интернет серферу,показать чего-нибудь интресное.ну не знаю чуваки "под полом" всегда делают!И иногда даже выкладывают на такой мейнстримовский сайт как Youtube.вот я могу выложить может немного невтемный мувик.Ничего не знаю про его автора,написанно что пост-постмодерн,идея неясная(кому-то понятная),но как пища для глаз покатит!

http://www.youtube.com/watch?v=z_YseFkh6G4

Пипл строго не судите,бывает много вещей-шуток,когда автор просто играл фантазией...
В известных клипах,эти маски и "крутые фейсы" бывают тоже очень смешными.И даже такого рода продукт помогает людям,какому-нибудь человеку,без тусовки "знающих"...

Табу комментирует...

"кумир бекпекеров - это ж Джей Дилла)) Какой твой взгляд на его музицирование?"

Я понял, о ком идёт речь.. Да я его как-то выборочно очень воспринимаю, для меня далеко не всё, что сделано этим чуваком, святыни звука. В отличие от того же Мэдлиба, чьё творчество от и до в почёте. Не могу спорить, что Дилла очень крут, но если говорить о личных предпочтениях, то его вещи не всегда меня трогают. Вот например, возвращаясь к разговору о Коммоне, скажу, что Like Water For Chocolate проигрывает для меня двум ранним релизам. Могу слушать не подряд, подряд когда, на середине альбома он заёбует мои уши, а я такого не люблю.

Анонимный комментирует...

Все Табу, пиздец, ты теперь не бекпекер:D. а я то думаю, странно, так клево чувак делал, а оказался "кумир бекпекеров"...

если серьезно, то Дилла и Мадлиб вообще в разных категориях для меня. и LWFC настолько лучше всех остальных Коммоновских альбомов, что я даже затрудняюсь словами описать насколько... Вообще, я для себя выделил такой цикл небольшой - The Roots - Things Fall Apart, Common - LWFC, D'Angelo - Voodoo, Common - Electric Circus (slept on album, на самом деле мне очень нравится). Много общих лиц на всех релизах, общее настроение, креатив в самом чистом смысле этого изъезженного слова. У меня такое чувство что Эрика Баду из той же серии, но в хорошем качестве я еще не натыкался на ее албумы, а ранее они как-то мимо меня прошли...

Такая вот хуйня

Mine Valet комментирует...

Еще раз повторю: бэкпекер изначально - любитель андеграунд хип-хопа. Что вы сейчас такое извращенное пытаетесь вложить в это слово,я, если честно, не понимаю.
Я слушаю преимущественно андеграунд рэп и частенько ношу портфель за плечами. О да,я бэкпекер!
What's hip-hop without backackers? (c) Fatlip

Анонимный комментирует...

ну что ж, постараюсь объяснить, что я вкладываю в это слово

определение википедии уже все знают, и слово derogatory там не зря используется.

а вот цитата из ревью к "The Cool" Lupe Fiasco

Lupe Fiasco also avoided the pitfalls of the anti-jiggy backpackers, relentlessly obsessed with not showing off material wealth to the point they often sound like jealous have-nots.

Очень верно.

Потом, Тайсан, если ты помнишь я на форуме осенью приводил пример случайно подслушанного разговора двух бомжей на набережной. Вроде бы и верно пиздели, да только бомжи они все равно вонючие.

Вот мое "вкладывание".

Mine Valet комментирует...

Пройдусь чисто по техническим аспектам:

Википедия не показатель. Этот ресурс чуть ли не в последнюю очередь стоит рассматривать как достоверный источник информации.

А цитата из ревью мне ни о чем не говорит, в прицнипе. Ибо пишут это зачастую такие же слушатели, как и мы. Да и Fatlip для меня поавторитетнее будет )
А Lupe мне нравится, уже с выхода первого альбома. Ну это так, к слову.

По поводу "Бомжей" я могу пойти методом от противного и привести пример аккуратного такого парня в кожаночке, модных джинсах, лакированных туфлях, но при этом он будет усколоб донельзя. Дуб дубом, короче. Тут уж не знаешь, что лучше.

Я понимаю, что ты со своими "бомжами" на меня как-то намекнут пытаешься, но не пойму, в каком контексте и как это ко мне относится.

Анонимный комментирует...

ревью с rapreviews кстати, все-таки редактор их в чем-то разбирается, думаю.

нет, Тайсан, я на тебя не намекаю никоим образом примером с "бомжами", это просто аналогия. Вспомнил тот пост? Ведь люди верно говорили, я с мнением согласен их был по большому счету. Просто чего стоит их мнение, если они бомжи;-) Нихуя не стоит, ноль, кухонный алко-пиздеж. jealous have-nots.

нафин пёрсонал, хватит на себя все мерять. хватает долбоебов и в "кожных курточках".

Табу комментирует...

"Все Табу, пиздец, ты теперь не бекпекер:D"

Ну, слава яйцам! :D

Анонимный комментирует...

Ты не думай, я про договор не забыл. Просто дома три дня не появлялся, поэтому в моих ушах только "The Best Of Авто-кач 2007" собственного компилирования. Доктор Октагон ждет своего часа в спокойной домашней обстановке;)

Анонимный комментирует...

парни, ну что статейки будут еще? или пропал запал?

Kanadon комментирует...

Кормега, ты дрозд. У Коммона первые альбомы лучше, у Рутсов только первые три считаются пиздатыми, да и вообще иди послушай Хип-Хопа немного, чтобы не козырять тут ебучими вкусами. Ты же еблан, кроме "Иллматика", "Резонного сомнения", тупака и бигги обоссаных нихуя из той эпохи не слушал или слушал жопой. Пархатый бляденыш, хорошо, что тебе "Шоколадку" Джош подкниул, а то ты бы так и продолжал в залупу лбом биться. Нюхай менстру, подстилка.

Рэпревьюс ГАВНО. Редакторы там хуи сосут у фифти центнеров и геймов. Ты бы еще с БЕТ цитаты приводил, залупа ты сифозная в мешке.

Анонимный комментирует...

слушай петух, я тебя когда-нибудь поймаю, схвачу за ебальник обеими руками и разорву его нахуй на две части.. и когда плача и обсыкаясь ты будешь просить пощады, собирая в рюкзачок выбитые гнилые зубы, вот тогда и посмотрим какой ты крутой.

не знаю у кого там что считается, но первый и третий альбомы Коммона ХУЖЕ всех остальных (FF не берем т.к. сильно свежий еще). вкус мой пиздат по большей части, а твой испоганился из-за непомерного количества бекпек-шлака в твоих ушах.

я не говорю уже о том, что из-за таких чертей как ты форум забился всякой ересью, руганью и прочей хуйней.

на твоем месте (эмигрантском месте) я бы наоборот держался за инет-общение как за возможность поговорить на родном языке. тебе пока отвечают (зря наверно я все это пишу), но скоро перестанут и ты сгниешь в слезах и скуке вдали от Родины.

пиздуй короче, черт.

Анонимный комментирует...

"вкус мой пиздат по большей части, "

И кто-то пиздит, что не причисляет себя к элите? Ты такой же обдроченный бекпекер,кормега, просто ты с другой стороны моста, образно выражаясь.

Jam комментирует...

ссылка на брык-данс померла..
я в трауре :(

Анонимный комментирует...

Vesjolaja publika sobralasj...bqdlq!
Li4no sam s4itaju 4to napisano vsjo gramatno. Osobeno 4asto stalkivalsja s dejteljami kulturq kotorqje ne4ego ne znajut o nej, smeshno ash, hotja skoreje grusno...
Bolshe vsego ogor4aet obshaja komer4esnostj kulturq, 95% muzqki po sredstvam Media eto shoubiznes, tolko dlja togo 4tobq delatj dengi, i eto muzqka dlja teh kto nerazbiraetsa v hip-hop'e, dlja teh kto vne kulturq... Obidno 4to smqslovaja 4astj v treckah ushla na vtoroj plan, 4to hip-hop'om dvizut dengi a ne ideja.
Smeshno kogda ne delajut raznitsu mezdu hip-hop'om na Angliskom i na Ruskom... smeshno kogda na ruskom kri4jat pro dengi,shljuh i t.d podrazaja istokam samoj kulturq.
Dlja menja underground eto pribezishe dlja teh kto veren idei!